Заключительным этапом руководства системой воспитания является

Заключительным этапом руководства системой воспитания является

Заключительным этапом руководства системой воспитания является

Диссертация на тему «Технология управления воспитательным

Воспитание является приоритетным направлением педагогики высшей школы. Особую роль оно призвано играть в психолого-педагогической подготовке инженерных кадров. Воспитание сложный, многогранный, диалектически противоречивый, целенаправленный процесс формирования и развития личности человека. Под воспитанием следует понимать целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой.Содержание профессиональной деятельности современных специалистов имеет сложный характер и связано с большими эмоциональными, психическими и физическими нагрузками. В связи с этим система воспитательных мер должна иметь профессиональную направленность и в то же время базироваться на общечеловеческих, национальных и профессиональных ценностях.Главной задачей воспитательной работы является создание условий активной жизнедеятельности студентов, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Ведущая роль в воспитании студентов принадлежит профессорско-преподавательскому составу, ученым университета.Где? Когда?». В 2013 году приняли участие в зональной игре «Что? Где? Когда?» в г. Горячий Ключ; -«Клуб молодого избирателя». Целью клуба является правовое просвещение молодых и будущих избирателей, формирование у них позитивного отношения к институту выборов, повышение образовательного уровня, гражданской активности, электоральной культуры.

Структура воспитательного процесса представляет собой закономерно обусловленную взаимосвязь основных его элементов: целей, задач и содержания, принципов, методов и средств, направлений, а также достигнутых результатов. Основная цель воспитания в современном мире состоит в создании материальных, духовных и организационных условий для формирования у человека целостного комплекса социально-ценностных.Именно в процессе воспитания деятельность и межличностное общение выступают важнейшими факторами формирования сознания и самосознания воспитанника, развития его нравственной парадигмы как ведущих личностных качеств. 3. Закон системности, целостности и единства процесса воспитания выступает проявлением общеметодологического положения о соотношении части и целого применительно к воспитательному процессу.Различают воспитание в широком (общем) и узком (конкретном) смысле. В широком смысле воспитание отождествляется с социализацией личности человека. Поэтому оно может рассматриваться как общественное явление, состоящее в воздействии общества на личность, как процесс и результат усвоения социального опыта и активного его воспроизводства человеком в своей.

Цели воспитания имеют конкретно-исторический характер. Они всегда специфичны не только для определенного периода времени, но и для конкретных социальных систем или институтов государства. Поэтому и определяются с учетом общественно-политического строя и социально-экономического уклада, основных приоритетов правящих элит и общей стратегии развития государства.Комплексная программа воспитания определяет вовлечение в общественную жизнь студентов, развитие студенческого самоуправления. В филиале созданы и работают органы студенческого самоуправления: Студенческий совет, Совет старост, Волонтеры, Редакционная коллегия, Культурно-массовый сектор, Студенческое научное общество, Спортивный сектор и др.Исходя из выбранных целей, определяются и основные задачи воспитания. Эти задачи представляют собой конкретизацию целей воспитания и могут рассматриваться, с одной стороны, как отдельные подсистемы в общей структуре системы целей воспитания, а с другой стороны, как некоторые промежуточные цели на пути достижения стратегической цели.1. Закон социальной обусловленности целей, содержания, принципов и методов воспитания раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя и экономического уклада на формирование основных компонентов процесса воспитания. Сегодня в Украине на основе общепедагогических концепций воспитания происходит формирование целей, идеалов, задач, принципов, содержания и формы.

Скачать

2016 zatevayka.ru