План по самообразованию воспитателя детского сада в

План по самообразованию воспитателя детского сада в

План по самообразованию воспитателя детского сада в

» Самообразование воспитателя детского сада

Презентация «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста». Презентация «Творчески, с выдумкой» (оформление игрового участка летом) Сентябрь. В течение года. В течение года Ноябрь Декабрь Январь. Февраль Март В течение года Апрель Май Нравится0 Плохо0.Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций. Педагог, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою.Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры». Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи. Работа над программой профессионального самообразования поможет мне: - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить.Автор: Лифанова Татьяна Николаевна, МБДОУ -детский сад «Светлячок Саратовская область, р.п. Лысые горы. Статья размещена в авторской редакции.Этапы работы. Содержание работы Сроки 1 Теоретический этап. Изучение методической литературы по данной проблеме: Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение 1988; Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез 2003; Сост.

Внесение необходимых корректив; проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег; обобщение результатов на заседании методического объединения. 11. Практический выход: семинар-практикум. 12. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете ; презентация по теме.Важным условием профессионализма является правильно организованная и проводимая работа по самообразованию. этом каждому воспитателю помогает планирование свой работы, правильный анализ деятельности, постановка целей, выбор форм и методов. С этой целью воспитатели составляют различные планы самообразования.Практический этап. Изучение опыта педагогов ДОУ Использование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми Изучение методик и технологий педагогов в Интернете. Консультация для родителей «Сенсорные игры малышей».Консультация «Методика проведения диагностики» Видеофильм «Предметно-развивающая среда в ДОУ» Муниципальный конкурс «Развивающие игры для детей раннего возраста». Презентация «Дидактические игры» Участие во всероссийских интернет - конкурсах: «Первое сентября «Все для детского сада «Дети-66 «Талант с колыбели» и др.

(144966) Просмотры Самообразование это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой- либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. С.И. Ожегов опредиляет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».5. Предполагается закончить - г. 6. Цель: изучить ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 7. Задачи: изучить и внедрить программу «От рождения до школы» по всем образовательным областям (новая редакция в соответствии с ФГТ) разработать перспективные планы по всем образовательным областям разработать модель.Ниже представлен опыт работы по данному направлению. ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Ф.И.О. педагога Лифанова Татьяна Николаевна 2. Образование средне-специальное, 1 квалификационная категория. 3. Тема самообразования: «Реализация ФГТ в воспитательно-образовательном процессе». 4. Работа начата - г.Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. 9. Форма самообразования: индивидуальная. 10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: изучение литературы по теме посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района; посещение педсоветов, семинаров, конференций; самоанализ и самооценка.Т.В. Галанова «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития 1998. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ «Дошкольное воспитание «Ребенок в детском саду «Обруч» В течение года В течение года 2.

Скачать

2016 zatevayka.ru