Схема подключения генератора карбюратор ваз 2107

Схема подключения генератора карбюратор ваз 2107

Схема подключения генератора карбюратор ваз 2107

Схема зарядки ваз 2107, схема генератора ваз 2107

Но в последние годы широкое распространение получили автомобили с инжекторной системой впрыска. Ее использование подразумевает большой потребляемый ток, поэтому необходимо применять генератор с большим током, чтобы обеспечить нормальный уровень заряда и питание всех потребителей.Достаточно следить, чтобы на них не попадала влага и грязь. Руководство по подключению генератора своими руками. Причиной замены генератора ВАЗ 2107 с инжектором или карбюратором могут стать: сгоревшие обмотки; возникшее межвитковое замыкание; механическое повреждение корпуса; неисправность трехуровневого регулятора и др.Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда. Принцип работы генератора 37.3701 и Г222 идентичны. Генераторное устройство преобразовывает механическую энергию, которая появляется при вращении коленвала в электрическую. Полученная электроэнергия необходима для питания бортовой сети и подзарядки АКБ.Переменный ток преобразовывается в постоянный ток силой 80 Ампер благодаря выпрямительному блоку, состоящему из 6 диодов. Трехуровневый регулятор поддерживает напряжение на необходимом уровне. После включения зажигания, напряжение проходит через лампу контроля, достигает трехуровневого регулятора, а далее попадает на обмотку возбуждения.

На первых карбюраторных моделях устанавливался генератор Г-222. Такое же устройство можно встретить на серийно выпускаемых моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с карбюраторной системой впрыска. Максимальный ток отдачи у такой установки составляет 55 ампер.Расположен агрегат справа от двигателя, и крепится  двумя болтами к кронштейну силового агрегата. Приводится в действие через ременную передачу от шкива коленвала. Электрическая схема на разных моделях может отличаться расположением деталей.Без питания роторной обмотки не получится снять с выводов статорной напряжение, так как не будет вращающегося магнитного поля.Независимо от конструкции, генераторы вырабатывают переменный ток, в корпусе установлен регулятор напряжения, конденсатор и блок диодов. Автомобили до 1986 года выпуска Использовался в автомобилях генератор Г-222. Схема подключения ВАЗ-2107 почти такая же, как и на более поздних моделях.

Видео «Снятие генератора с моделей ВАЗ » В этом видео от Никиты Шурикова демонстрируется, как снять генераторную установку своими руками с вазовской классики. Загрузка.Второй контакт катушки соединяется с центральным проводом на генераторе (с точкой соединения трех обмоток). У электромагнитного реле нормально замкнутые контакты, поэтому при включении зажигания лампа горит. Но как только двигатель начинает работать, на генераторе вырабатывается ток.Вывод «30» соединяется с аккумулятором (положительной клеммой). Следовательно, происходит питание всей системы электрооборудования и зарядка АКБ. Работают при этом параллельно аккумулятор и генератор Г221А. Схема подключения ВАЗ-2107 с карбюраторным и инжекторным моторами почти идентична, только мелкие особенности имеются.Но есть особенности, среди основных имеется контрольная лампа, показывающая зарядку аккумулятора. Причем работала она при помощи электромагнитного реле. Когда включается зажигание, от замка поступает питание через предохранитель приборной панели на электромагнитное реле лампы заряда аккумулятора и контакту катушки.

Скачать

2016 zatevayka.ru