Рабочая программа фгос 2 поколение овз 1

Рабочая программа фгос 2 поколение овз 1

Рабочая программа фгос 2 поколение овз 1

Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа по

В 1 классе обозначенные задачи конкретизируются следующим образом: формировать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез; формировать и закреплять навыки сознательного и правильного чтения вслух; уточнять и обогащать словарный запас путем расширения и дифференциации непосредственных впечатлений и представлений, полученных при чтении; развивать нравственные и эстетические представления.При усвоении программного материала по учебному предмету «Литературному чтению» учащиеся овладевают определенными умениями и способами деятельности: учатся умении ориентироваться в задании и производить его анализ, обдумывать и планировать предстоящую работу, следить за правильностью выполнения задания, рассказывать о проведенной работе и давать ей оценку.При обеспечении коррекционной направленности «Литературное чтение» позволяет младшим школьникам с ЗПР освоить обязательный базисный минимум, преодолеть затруднения в формировании навыка чтения. Работа на уроке направлена на формирование языкового анализа и синтеза как основы, на которой формируется позиционный принцип чтения.Умение передавать при чтении различными выразительными средствами свое отношение к прочитанному, способность сделать подробный, выборочный и краткий пересказ, умение воспроизводить содержание текстаописания или рассуждения являются одним из необходимых условий успешного обучения.

Роль предмета велика для реализации различных программ внеурочной деятельности, в частности, для программы духовно-нравственного развития, так как изучаемые произведения преимущественно имеют нравственный потенциал. Предмет «Литературное чтение» связан с курсом коррекционноразвивающей области «Логопедические занятия поскольку следует своевременно заметить признаки специфических нарушений чтения и совместно с логопедом.Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы: Изучение учебного предмета «Литературное чтение» непосредственно связано с освоением других учебных предметов предметной области «Филология» (Русский язык). Его реализация способствует преодолению затруднений в усвоении учебных предметов, относящихся к другим предметным областям, т.Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. В результате освоения предметного содержания литературного чтения учащиеся приобретают общие учебные умения, навыки и способы деятельности: осознанно читать.Общей целью изучения предмета «Литературное чтение» является формирование у обучающихся навыков чтения и понимания прочитанного, введение ребенка в мир художественной литературы, привитие вкуса к чтению. Определяются общие задачи учебного предмета: формировать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез; формировать, закреплять и постепенно совершенствовать навыки чтения (сознательного.

Содержание работы на уроке позволяет учащимся овладеть техникой чтения, помогает научиться 4 3 понимать смысл прочитанного, предотвратить ошибки, возникающие при обучении чтению. Кроме того, на уроках в процессе работы расширяется запас представлений об окружающем мире, обогащается словарь, имеет уточняется понимание лексического значения отдельных слов и.Содействовать достижению личностных, метапредметных и предметных результатов образования. В 1 дополнительном классе обозначенные задачи конкретизируются следующим образом: развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез; формировать и закреплять навыки сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения вслух и про себя; уточнять и обогащать словарный запас путем расширения.Кроме того изучение предмета «Литературное чтение» способствует коррекции мыслительной деятельности. При изучении художественных произведений у младших школьников с ЗПР совершенствуются базовые мыслительные операции. Развитие речи на уроках литературного чтения является базой для преодоления алекситимии (неумения говорить о своих эмоциях и чувствах типичной для младшего школьника.Содействовать достижению личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета: Учебный предмет «Литературное чтение» является одним из основных предметов в системе подготовки младшего школьника с ЗПР.

Скачать

2016 zatevayka.ru