Ресхебник а с восковская т а карпова англиjскиj язyк

Ресхебник а с восковская т а карпова англиjскиj язyк

Ресхебник а с восковская т а карпова англиjскиj язyк

Гдз по английскому карповой для колледж

The pupil. a ruler and some pencils. 13. My mother. a lawyer. 14. My sister. some notebooks. 15. I. some discs. 16. We. some books. 17. He. a cassette. 18. He.Функции слов с окончанием -ing 3. Функции слов с окончанием -ed 4. Функции слов с окончанием -s 5. Инфинитивная конструкция «Сложное дополнение» (Complex Object) 6. Инфинитивная конструкция «Сложное подлежащее» (Complex Subject) 7.Текстовый материал и система упражнений высокого научно-ме то ди че ско го уровня представляют собой прекрасную базу для взаи мосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к.Правила чтения некоторых буквосочетаний: ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion Грамматика: 1. Существительные: множественное число, притяжательный падеж 2. Предлоги места 3. Оборот there is/are Социально-бытовые диалоги: Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь Занятие Фонетика: Правила чтения некоторых буквосочетаний: ough, augh.

Спряжение глаголов to be, to have, to do Социально-бытовые диалоги: Что говорят при встрече и прощании. Как поздравить, сделать комплимент Занятие Фонетика: 1. Правила чтения согласных с, g, j, х 2.Прочитайте слова: take, make, lake, hate, fate, pale; map, fat, bad, Dad, pan; part, mark, start, park, art, smart; note, no, so, bone, rose; not, dog, lot, pot, Bob; sport, port, pork, born; Pete, me, he, be, tree; pet, let, met, fed, net, set; her.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2. London Dialogues: 1. About the Climate of the UK 2. About Northern Ireland Grammar Structures: Gerund (Герундий) Test 4 Unit Theme: The United States of America Texts: 1.Кого? Кому? Кем? О ком? С существительным Чей? Без существительного I me my mine myself 8 9 Кто? Кого? Кому? Кем? О ком? С существительным Чей? Без существительного Окончание he him his his himself she her her hers herself it it its its itself we.

6. They are drivers. 7. I have some pens and pencils. 8. He has this book. 9. She has that book. 10. You have some pins and clips. 11. They haven t any boxes.9 10 8. Прочитайте, переведите на русский язык следующие предложения. 1. I am a pupil. 2. Не is a teacher. 3. She is an actress. 4. We are journalists. 5. You are workers.Наклонение. Сослагательное I (Subjunctive I). Сослагательное II (Subjunctive II) 8. Предлоги Словарь контекстуальных значений активной лексики учебного пособия Ответы к кроссвордам, лайнвордам, чайнвордам Список использованной литературы 6 7 ВВОДНО -КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС 8 Занятие 1 1.The United States of America 2. Washington, D.C. Dialogues: 1. About the Climate of the USA 2. About the Names of the States Grammar Structures: Participle I, Participle II (Причастие I, Причастие II) Test 5 5 Unit Theme: Education Texts: 1.

Скачать

2016 zatevayka.ru