Рабочая программа музыкального руководителя доу в соответствии

Рабочая программа музыкального руководителя доу в соответствии

Рабочая программа музыкального руководителя доу в соответствии

Рабочая программа по ФГОС «Музыка» - Музыкальному

Занятие18 Игры: «Цветные фоны «Найди игрушку дыхательное упражнение «Дровосек». Занятие19 Игры: «Делаем по разному «Бывает, не бывает «Разноцветные колечки». Планирование коррекционно - развивающей работы в средней группе (приложение 1). Планирование коррекционно - развивающей работы в старшей гру.«Закон РФ об образовании» от 273-ФЗ 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от. 666 (далее Типовое положение). 3. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.3 Принцип последовательности, предусматривающий усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания; 4 Принцип соотношения музыкального материала с природным, народным, светским и частично с историческим календарем; 5 Принцип партнерства, благодаря которому группа детей, музыкальный руководитель и воспитатель становятся единым целым; 6 Принцип положительной оценки деятельности.Цели музыкально-художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

Здоровьесберегающие технологии используемые в программе физкультурно-оздоровительные технологии; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования. К ним относятся: облегченная одежда детей в музыкальном зале; организация санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей на занятиях; обеспечение психологической безопасности детей во время их.Современная наука признает раннее детство как период, имеющий огромное значение для развития различных способностей и задатков детей, а особенно, эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей человека. «Начать использовать то, что даровано природой, необходимо как можно раньше, поскольку неиспользуемое, невостребованное извне атрофируется» В.N 26 "Об утверждении СанПиН -13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного.

Скачать конспект Цель программы психологическое сопровождение участников образовательного процесса, охрана и укрепление психического здоровья детей, коррекция недостатков в их психическом развитии. Задачи программы - предупреждать возникновение проблем развития ребенка; - оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 6-го года жизни старшей группы не более 25 минут, младшей группы не более 10-12 минут. Планируемые результаты освоения 2-я младшая группа Старшая группа - слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни; - различать звуки по высоте (октава).Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности. Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении. Цель рабочей программы по направлению «Музыка». Приобщение к музыкальному искусству, посредством музыкально-художественной деятельности.Занятие4 Игры: «Карлики и великаны «Змейка «Разноцветные колечки». Занятие5 Игры: «Чьи вещи «Магнит и шарики «Что изменилось?». Декабрь Занятие6 Игры: «Замок «Если да то похлопай, если нет потопай «Две картинки».

Скачать

2016 zatevayka.ru