Конспект мастер класса по ритмике новоскольцевой каплуновой в

Конспект мастер класса по ритмике новоскольцевой каплуновой в

Конспект мастер класса по ритмике новоскольцевой каплуновой в

Конспект мастер -класса по ритмике и танцу

П.). Игра «Мишка» Цель : озвучивание ребенком стихотворных строк. Ход игры : воспитатель предлагает детям помочь медвежонку добраться до дома, а чтобы ему было веселее шагать, нужно сделать этот путь звучащим.Из этого следует, что организация занятий музыкально- ритмическими движениями и музыкально- ритмическими играми обеспечивается рядом методических приёмов, которые использует педагог в своей работе и вызывает у воспитанников желание творчества. Набор методов, приёмов работы педагога- музыканта направлен на музыкальное развитие детей.А потом прыг-скок, А потом ещё разок. А потом вприсядку, и снова по порядку. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп! «Дождик» Кто там топает по крыше? (хлопки) -Топ-топ-топ. (шаги на месте) Чьи шаги всю ночь я слышу?Воспитатель : Шлепал мишка по дорожке : Шлеп-шлеп-шлеп! И захлопал он в ладошки : Хлоп-хлоп-хлоп! А потом, а потом, Побежал скорей бегом : Пом-пом-пом-пом-пом-пом-пом! Он по кочкам топ-топ-топ! Добежал до дому Стоп!Воспитатель : Испугались ребята такой погоды и побежали домой (снова быстрые и ритмичные удары ). Игра постепенно усложняется, дети с помощью взрослого придумывают новые события, которые происходят на «прогулке», и каждый раз ритмические рисунки становятся все разнообразнее и сложнее.

Последователями системы Э. Далькроза в России стали Н. Г. Александрова, Н. А. Ветлугина, А. В. Кенеман, Т. П. Ломова, И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирование ритмических особенностей.Гр., И. Каплунова) Музыканты, веселей! Барабанов не жалей (хлопки) 1,2,3 и 3,2,1-начинаем перепляс (притопы) Собирайтесь плясуны, бегемоты и слоны (идут в круг) Зайцы, ёжики, еноты все, кому плясать охота (из круга) Мы ногами топ- топ, мы руками хлоп-хлоп.Ход игры : Взрослый : «Сейчас, ребята, мы отправимся с вами на прогулку, но это будет необычная прогулка, мы будем гулять, помогут нам в этом музыкальные инструменты. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (медленные ударымолоточком по столу, а теперь мы вышли на улицу.(Дети стоя выполняют соответствующие движения.) Или : Мишка весело шагал : Топ! Топ! Топ! Топ! А потом он побежал : Топы-топ, топы-топ! Вдруг споткнулся и упал : Бух! Отряхнулся и сказал : Ух!

(хлопки) -Топ-топ-топ. (шаги на месте) Чьи шаги всю ночь я слышу? -Топ-топ-топ. Я теперь усну едва ли Топ-топ-топ. Может, кошек подковали? Топ-топ-топ.Все они позволяют решать задачи физического, музыкально- ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Технология ритмических движений и пластического интонирования на музыкальных занятиях, как и любая технология обучения,- это, прежде всего, взаимодействие педагога и ребёнка, направленная на достижение поставленной цели.1992, 56.,.,. 21:26 126.73 214.Светит яркое солнышко, мы обрадовались, побежали (частые удары по барабану илиможно молоточками по столу). Мы гуляли, веселились, но вдруг появилась туча, подул ветер, ударил гром, сверкнула молния, и пошел дождь. Сначала это были редкие капли, а потом начался частый сильный ливень ( ритм ускоряется, дети.Е. слитной речи. Она невыразительна; дошкольник говорит примитивно, используя короткие отрывочные высказывания. И в дальнейшем слабое развитие слуховых и моторных способностей тормозит развитие ребёнка, ограничивая сферу общения не только со взрослыми, но и со сверстниками.

Скачать

2016 zatevayka.ru