Инструкция по эксплуатации старлайн 91

Инструкция по эксплуатации старлайн 91

Инструкция по эксплуатации старлайн 91

StarLine A91 автосигнализация

Не так давно эти системы были в новинку, сейчас же современная автосигнализация, особенно в высшем ценовом сегменте, должна быть «готова» к CAN. Каждый из производителей и вендоров автомобильных охранных комплексов решает эту проблему по-разному.При измерении тока потребления охранного комплекса к нему подключались все датчики, и если необходимо было использование CAN-модуля, то замеры производились вместе с ним. Конструктив Поскольку мы ставим себе задачу не просто описать и протестировать системы, а попытаться оценить тенденции развития современных охранных комплексов, то мы.Потребительские: размер брелока, дальность связи в городе и поле, контроль радиоканала, цена. Профессиональные: размер устанавливаемых компонентов, ток потребления, используемый процессор, работа протокола CAN с автомобилями Volkswagen Golf 6 и Toyota Camry.Утверждается, что в режиме «Охрана» комплекс потребляет всего 3 мА/ч. Для реализации автозапуска и дистанционного запуска требуется дооснащение модулем MS-A4. ДАЛЬНОСТЬ РАДИОКАНАЛА : Stalker NB 600 LAN3 в целом неплохо показал себя на этом этапе.Технические характеристики: центральный блок 1 основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь датчик удара 2-х уровневый температурный датчик есть, внешний и встроенный модуль приема/передачи есть комплект для монтажа стандартный Охранные функции сигнализации двусторонняя связь между брелком и автомобилем есть колличество.

Схема расположения точек замеров в тесте на дальность радиосвязи в условиях городской застройки. Ток потребления Ток потребления автомобильной сигнализации является важным параметром. И не только из-за того, что работа охранного комплекса может посадить аккумулятор автомобиля во время длительной стоянки.Конечно, можно поставить на современную машину старую, аналоговую сигнализацию, но это не только дико и трудозатратно. Главное, что в этом случае не удается реализовать и половины сервисных и охранных возможностей современных автосигнализаций.В городском режиме работе радиоканала, помимо застройки, существенно мешает зашумленность радиоэфира, поэтому наиболее показательным в этом случае является тест автосигнализации на парковках гипермаркетов, которые, кстати, являются еще местом самых частых угонов автомобилей.

Проводятся испытания за городом, где и прямую видимость обеспечить легче, и помех меньше. Чтобы набрать статистику, делается несколько тестовых посылок и количество успешных заносится в протокол. Схема расположения точек замеров в тесте на дальность радиосвязи в условиях прямой видимости.Начнем с габаритных размеров базового блока и радиомодуля, а закончим элементной базой, поскольку именно она будет определять жизнеспособность и перспективность той или иной модели. В современных автомобилях остается все меньше и меньше места, куда можно было бы установить дополнительное оборудование.Проверку мы начали с Golf 6, используя только подключения к CAN-шине (и, конечно же, провода питания после чего проверяли, какие статусы контролирует сигнализация и какие команды может выполнять. MS Stalker NB 600 LAN3 Серийный номер: однозначная маркировка отсутствует, на штрихкоде указаны цифры 355 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА.Первое место занять не удалось, но он среди лидеров. По дальности канала управления в полевых условиях Stalker NB 600 LAN3 показал устойчивую работу при дальности удаления до 1100 м от автомобиля.Созданный в середине 1980-х годов компанией Bosch стандарт промышленной сети. CAN получил свое массовое развитие в современных автомобилях. Если еще пять лет назад машин, оснащенных цифровой шиной передачи данных, было очень мало, то сегодня более 85 продаваемых на российском рынке новых автомобилей оснащены цифровыми шинами.

Скачать

2016 zatevayka.ru