Кожухова методика физического воспитания и развития ребенка

Кожухова методика физического воспитания и развития ребенка

Кожухова методика физического воспитания и развития ребенка

Методика проведения утренней гимнастики в дошкольном

3.7Совместная деятельность воспитателя и инструктора по физической культуре. 4. Музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики. Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Здоровье дошкольника - это приоритетная задача государства, а задача педагогов сохранить и укреплять его.Продолжительность вводной части в среднем длиться от 1 до 2 минут. Во второй, основной части ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки. Для решения данной задачи выполняют обще-развивающие упражнения в определенной последовательности.Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка несёт правильно подобранная и увлекательная утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка, изучение и внедрение инновационных приёмов и подходов в проведении утренней гимнастики в ДОУ.Утреннюю гимнастику подразделяют на три части: вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание. В первой, вводной части организуют внимание детей, обучают их согласованным действиям, выработке правильной осанке и подготавливают организм к выполнению более сложных упражнений.Содержание гимнастики составляют упражнения для разнообразных групп мышц (плечевого пояса, туловища, ног, рук и др.). Систематическое повторение их укрепляет двигательный аппарат ребенка. Широко включаются упражнения для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия.

Бег и прыжки еще более усиливают дыхание и кровообращение, сердечную деятельность и другие физиологические функции. Все это благоприятствует нормальной жизнедеятельности организма, повышению его работоспособности. 2 Содержание утренней гимнастики Любое физкультурное мероприятие, в том числе и утренняя гимнастика, начинается с разминки и заканчивается восстановительными упражнениями.2.1 Комплексы и упражнения для утренней гимнастики. 2.2 Варианты утренней гимнастики. 2.3 Условия необходимые для проведения утренней гимнастики. 3. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. 3.1 Утренняя гимнастика с детьми группы раннего развития.Перед утренней гимнастикой стоят совершенно особенные задачи, а именно: «пробудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки.

В дошкольных учреждениях утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака после уже достаточно активной, разнообразной деятельности детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.В зимнее время для проведения утренней гимнастики используют физкультурный зал или групповую комнату, где температура воздуха не должна превышать 16 градусов С. Перед занятиями помещение хорошо проветривают и проводят влажную уборку.Автор опыта: Хашабова Алена Даниловна, Инструктор по физической культуре МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад 209 г. Краснодар 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ. Введение 1. Задачи и значение утренней гимнастики. 2. Содержание утренней гимнастики.Введение в комплексы упражнений корригирующего характера способствует формированию свода стопы и правильной осанки. Таким образом, утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм. Так же утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение.С этой целью включают: построения (в колону, в шеренгу строевые упражнения (повороты и полуобороты налево, направо, кругом перестроения из одной колоны в две, из двух колон в четыре, в круг, несколько кругов, смыкания и размыкания приставными шагами в сторону; непродолжительную ходьбу, чередующуюся с упражнениями, способствующими.

Скачать

2016 zatevayka.ru