Домашнее задание по физкультуре 1 4 класс

Домашнее задание по физкультуре 1 4 класс

Домашнее задание по физкультуре 1 4 класс

Персональный сайт В.П. Полянской - Домашнее задание

Выполняя домашние задания, можно решать и такие оздоровительные задачи, как профилактика и коррекция осанки учащихся, формирование навыков личной гигиены. Содержание домашних заданий. Домашние задания состоят из упражнений, направленных на развитие основных двигательных качеств.Домашние задания могут быть как теоретического, так и практического характера. Как форма домашнего задания приветствуется самостоятельная двигательная деятельность детей, которая заключается в том, что они сами выбирают себе вид занятий (катание на велосипеде, подвижные, игры с друзьями и т.9 Закрепление техники прыжков в длину с места. Обратить внимание на технику приземления. 10 Выполнение комплекса У.Г2 (ежедневно) (ежедневно) 11 Повторение техники метания в горизонтальную цель. С расстояния 2-4метра. 12 Закрепление техники метания в горизонтальную цель.Вместе с тем учителю следует нацеливать и родителей на необходимость наблюдения, стимулирования и поощрения выполнения детьми заданных упражнений. Контроль за выполнением домашних заданий осуществляется методом опроса, проведением регулярного тестирования(фамилии победителей по каждому тесту помещаются на доску «Чемпион оценивания правильности выполнения заданных упражнений, которые демонстрируются учениками.Правила организации самостоятельных занятий по физической культуре. 1. Упражнения должны быть несложными по координации и доступными для учеников. 2. Подбирают упражнения, количественные результаты которых, при систематическом выполнении, увеличиваются через определённое время.

9 Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки. 10 Повторение приставных шагов вправо, влево, вперёд, назад в темпе музыки. 11 Выполнение танцевальных шагов, разученных на уроке в темпе музыки. 12 Выполнение танцевальных шагов, разученных на уроке в темпе музыки.Вопрос о домашних заданиях по физической культуре является проблемным, так как он очень слабо отражён в педагогической литературе, да и домашние задания по физической культуре характерно отличаются от заданий на дом по другим общеобразовательным предметам.3. По времени выполнения задания делятся на кратковременные и долговременные. 4. Задания задаются индивидуально и по группам. 5. Задания со временем усложняются. 6. Задание соответствуют индивидуальным особенностям. Вывод Ученика начальных классов мало волнует, как отразятся его сегодняшние упражнения на его завтрашнем самочувствии, состоянии.

Выполнять при наличии возможности. 6 Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам. 7 Выполнение поворотов на месте по команде. 8 Повторение техники прыжков в длину с места. Обратить внимание на согласованность работы рук и ног.Д). Методические рекомендации. Домашние задания должны быть гармонично связаны с работой на уроке и должны даваться после их освоения. Необходимо чтобы учитель наглядно показывал технику выполнения упражнения и давал строгую нагрузку.Проблемы организации самостоятельных занятий в начальной школе не раскрыты в программах по физической культуре. Не хватает успешной разработки теоретических основ и практического подхода к организации самостоятельной учебной двигательной деятельности учащихся начальных классов, научно-обоснованной система домашних заданий по физкультуре.17 Подвижные игры с бегом и прыжками по выбору учащихся. При наличии погодных условий. 18 Приготовление одежды и обуви к занятиям гимнастикой. Майка, шортики. Чешки (кеты). 2четверть 1 Повторение группировки сидя, лёжа на спине, в приседе.Домашние задания могут быть как общими для всех, так и индивидуальными, если присутствует отставание в каком-либо разделе или теме. При заданиях на дом учителю необходимо ориентировать учеников на обязательное соблюдение санитарно-гигиенических условий для их выполнения, обращать большое внимание на обеспечение ими безопасности во время выполнения.

Скачать

2016 zatevayka.ru