Циклограмма работы младшего воспитателя

Циклограмма работы младшего воспитателя

Циклограмма работы младшего воспитателя

АВТОРИЗАЦИЯ

Признаки, способы и подручные средства оказания помощи 8. Первая помощь при термических ожогах, электротравмах. Травмы головы, внутренних органов. Признаки травмы. Способы и подручные средства оказания помощи. Лектор кандидат психологических наук, доцент департамента психологии УрФУ Токарская Людмила Валерьевна : Инклюзивное образование в системе общего образования в.В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов.Ванюхина Г. «Речецветик -Екатеринбург,1993г. Цуканова С.П., Бетц Л.Л. «Раздаточные таблицы» и «Я учусь говорить и читать -М.2012г. Глинка Г.А. «Буду говорить, читать, писать правильно СПб,1996г. Профилактика дисграфии Милостивенко «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» С.П.1995.Предлагаем темы семинаров, которые можно провести с выездом специалиста в Ваше дошкольное образовательное учреждение или территорию. Лектор Вуколова Елена Геронтьевна, кандидат педагогических наук, медицинская сестра ГО (свидетельство 2-1630). Семинар- тренинг для воспитателей, младших воспитателей и других специалистов ДОО в объеме.

«День рождения Р. М.2009. Анищенкова Е.С. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников -М.2007г. Репина З.А., Буйко В.И. «Уроки логопедии Екатеринбург,1999г. Куликовская Т.А. «Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках М.2005г. Новиковская О.Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.). В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.«Оказание доврачебной  помощи детям дошкольного возраста при несчастных случаях в условиях дошкольной образовательной организации». Статья 41. Охрана здоровья обучающихся Закон "Об образовании в РФ" Глава 4. Статья 41 1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в.

«Детская ложь: психолого-педагогический анализ причин, стратегии коррекции» «Развитие вербальной креативности в дошкольном возрасте» «Психолого-педагогическое сопровождение и профилактика отставания в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС ДО».Арефьева Л.Н. «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет -М.2004. З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. СПб, 2005. Коррекция и развитие связной речи Гомзяк О.С.«Фонетические рассказы и сказки» в 3ч., Екатеринбург,2009. Созонова Н., Куцина Е. «Стихи для закрепления звуков Екатеринбург,2009. Баскакина И.В., Лынская М.И. «Свистелочка, Звенелочка М.2009. Баскакина И.В., Лынская М.И. «Приключения Л М.2009. Баскакина И.В., Лынская М.И.Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Скачать

2016 zatevayka.ru