Чертежи тягача ат т 405м

Чертежи тягача ат т 405м

Чертежи тягача ат т 405м

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т Армии и Солдаты

Русская артиллерия способная стрелять крупными снарядами, остро высветило проблему долговечности оружия. В 1854 году, во время Крымской войны, сэр Уильям Армстронг, британский инженер-гидравлик, предложил метод ковшей орудийных стволов из сварочного железа: сначала скручивая железные прутки, а затем сваривая их вместе методом ковки.АТ-Т состоит из многодискового главного фрикциона сухого трения, пятиступенчатой коробки перемены передач с отбором мощности на лебедку, двух двухступенчатых планетарных механизмов поворота и двух одноступенчатых бортовых передач. Грузовая платформа накрывается брезентовым тентом, имеет задний откидной борт.Площадь пола платформы составляет 10,5 кв. м. Под платформой смонтирована тяговая лебедка с усилием на крюке 25 тс (предусмотрены перегрузочный механизм и тормоз) и длиной троса 100 м. «Харьковчанка-2» антарктический вездеход на базе тяжелого тягача АТ-Т, с удлиненным на 2 катка шасси Источник: Компиляция на основе сведений находящихся.Кабина заимствована у грузового автомобиля ЗИС-150 и расширена на одно дополнительное место. Водителю тягача положен танковый шлемофон, поскольку шумоизоляция кабины конструкцией не предусмотрена. Под капотом кабины расположен 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-401, мощностью 415 л.с.Артиллерия второй мировой войны (ВОВ в частности Советского Союза, вероятно, обладал самым крупным потенциалом среди европейских армий. Тогда же Красная армия испытала чистки главкома Иосифа Сталина и выдержала трудную Зимнюю войну с Финляндией в конце десятилетия.

Мир содрогнулся, узнав о новом вооруженном конфликте в Европе. Артиллерия СССР в позиционном ведении боевых действий на Западном фронте в прошлой войне и ужасе в траншеях у военных руководителей некоторых стран создала новые приоритеты в тактике использования артиллерии.Броня, лоб: Нет Броня, борт: Нет Броня, башня: Нет Экипаж: 1 человек (3 места в кабине 18 мест в кузове) Двигатель: 1х 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-401 мощностью 415 л.с.Малышева. В отличие от более ранних армейских гусеничных тягачей типа Т-20 «Комсомолец», АТ-Т был более универсальным, хорошо пригодным как для перевозки грузов, так и для перевозки людей, и, конечно же, чрезвычайно мощным буксируемый на прицепе вес мог превышать массу самого тягача.

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т. Ходовая часть тягача АТ-Т разработана на базе танка Т-54, она имеет независимую торсионную подвеску с пятью большими сдвоенными опорными катками по каждому борту. Ведущие колеса передние, со сменными зубчатыми венцами, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц находятся в задней части машины. ТрансмиссияЗа создание АТ-Т в 1948 году группа конструкторов ХМЗ была награждена Сталинской премией. Конструкция тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т имеет классическую компоновку кабина капотного типа, грузовая платформа за ней, гусеничный движитель и переднее расположение мотора.Непроходимых дорог для АТ-Т не было машину с большим энтузиазмом встретили не только военные, но также ученые, геологи и представители других профессий, которым по рабочей необходимости приходилось бывать в самых непролазных дебрях Сибири и регионах Арктики.Ствол орудия дополнительно стали укреплять кольцами из кованого железа. Армстронг создал предприятие, где изготовляли орудия нескольких размеров. Одним из самых известных стало его 12-фунтовое нарезное орудие с калибром ствола 7,6 см (3 дюйма) и винтовым механизмом замка.Германская армия была самой современной и лучшей по экипировке армией мира. Артиллерия вермахта действовала в тесном взаимодействии с пехотой и авиацией, стремясь быстро занять территорию и лишить польскую армию путей коммуникации.

Скачать

2016 zatevayka.ru